Британская марка опубликовала первые снимки из рекламы своей новой коллекции.
Супруги Вивьен Вествуд и Андреас Кронталер приняли участие в съемках рекламной кампании своей осенне-зимней коллекции. Отметив 25-летний юбилей супружеской жизни, Вествуд и Кронталер не только изменили официальное название марки, но и немного поменяли концепцию рекламных кампаний. Вот уже второй сезон подряд их коммерческие съемки больше походят на бэкстейджи, чем на полноценную рекламу. По традиции за создание фотографий отвечает Юрген Теллер, а на главные роли выбраны модели Тиффани Джонсон, Аннабель Хафнер, Тэми Глосер и Линда Бирн. Сами Виьвен и Андреас тоже появились в кадре.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.