Furla (62)

Съемка рекламной кампании FURLA

  • 2789
  • 0
  • 02 Февраля 201020:19

Для FURLA участие в культурной жизни и поддержка молодых талантов всегда были одними из приоритетных направлений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в рекламной кампании сезона весна-лето 2010 приняла участие итальянская художница Сисси. Она создает инсталляции, скульптуры и рисунки, главная тема которых взаимодействие тела и пространства. При этом тело Сисси выступает одним из материалов наряду с железом, бамбуком и пластиком, а пространство осваивается через сложные формы. Сисси признает только ручной труд, это часть ее концепции: пройдя через процесс творения материал сам становится живым, вступает в диалог с художником и зрителем. На ее счету персональные выставки в галерее Мизума (Токио, 2008), в художественном музее Челси (Нью-Йорк, 2006), а также участие на Венецианском биеннале 2009. Среди наград, полученных Сисси, хотелось бы особо выделить Premio Furla per l’Arte, более известную как Furla Art Award.

Для съемки было решено пригласить Франческо Карроцини. Итальянский режиссер и фотограф работает для Vogue, Esquire и Rolling Stone, делает портреты Роберта де Ниро, Моргана Фримена, Мики Рурка, Тима Бартона, Хайди Клум, Линды Евангелисты, Кита Ричардса и других знаменитостей. Карроцини продолжает снимать кино, а также рекламные кампании для таких брендов как Furla, L’Oreal, Mango, Elizabeth Arden, Saks Fifth Avenue.

Союз Сисси и Франческо Карроцини как нельзя лучше отражает идею FURLA о привнесении искусства в повседневную жизнь. Энергия и эстетические принципы творческих личностей гармонично сплетаются в прямом и переносном смысле с тем, что составляет ценность бренда FURLA. Разноцветные косы, которыми опутано тело художницы, становятся идеальным фоном для ярких и вместе с тем сдержанных аксессуаров: вместительных сумок цвета земли и неба, а также сумочки на цепочке оттенка слоновой кости, украшенной оригинальной бахромой и заклепками, – настоящих хитов весенне-летней коллекции. Они могут поддержать любой комплект или выступить в главной роли в зависимости от настроения хозяйки. Эти предметы отражают модные тенденции, которые переживут не один сезон. Аксессуары FURLA простой и одновременно отчетливый способ самовыражения: они созданы для тех, кто каждый день готов заново открывать себя, готов к неожиданностям, но не оставляет места случайностям.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.