Opening Ceremony (36)

TUMI представляет лимитированную дорожную коллекцию

  • 3425
  • 0
  • 05 Апреля 201012:21

(Нью-Йорк, Февраль 2010) За каждым сотрудничеством скрывается целая история. Когда Кэрол Лим (Carol Lim), основательница бренда Opening Ceremony, впервые начала свою карьеру после колледжа, она купила свою первую дорожную сумку TUMI. Шли годы, ее карьера развивалась, и ее сумка неизменно путешествовала вместе с ней. И когда к Кэрол пришла идея открыть новый магазин в Ace Hotel, в котором можно будет найти любой элемент багажа, вполне естественным было желание обратиться к той вещи, в качестве которой она была убеждена на личном примере.

Так началось сотрудничество Opening Ceremony и TUMI.

Открывая новый магазин Opening Ceremony во время самого насыщенного fashion событиями периода года - Недели Моды в Нью-Йорке, TUMI и Opening Ceremony создали основной дорожный набор.

Богатейший опыт TUMI в использовании нейлона баллистик нашел отражение в новой коллекции, каждая модель которой выполнена в сочетании 4 цветов. Лоскуты яркого цветного нейлона баллистик, соединенные в технике пэчворк, интерпретируют классический стиль совершенно в новом ключе.

Обращаясь к яркой весенней коллекции TUMI Alpha, были взяты цвета: пурпурный, лимонный, оранжевого, синий и цвета шпината , на основе которых создали создали целую гамму эксклюзивных моделей. Лимитированная коллекция будет включать в себя два разноцветных троллей-кейса (carry on), дорожную сумку и чехол для ноутбука T-Pass.

Индивидуальный номер каждого изделия добавляет еще больше уникальности этой коллекции. Кроме этого, на любом из изделий можно будет нанести инициалы владельца в любом бутике TUMI. Смелая, современная и действительно уникальная коллекция TUMI из цветного нейлона баллистик будет продаваться в магазинах Opening Ceremony и в Интернет магазине на одноименном сайте www.openingceremony.us.

Для создания законченного дорожного комплекта можно приобрести дополнительные аксессуары в любом из 4 цветов, составляющих расцветку изделий. .

Сочетание традиций и наследия TUMI, культовых материалов и креативного мышления Opening Ceremony дает в результате свежий и обновленный подход к проверенной временем классике.

TUMI - ведущий международный бренд багажа, бизнес сумок и аксессуаров класса люкс. Непревзойденное мастерство TUMI заслужило доверие самых изысканных и требовательных покупателей, которые выбирают только лучшие мировые бренды, чтобы подчеркнуть свой уникальный образ жизни.

В коллекциях TUMI находит свое отражение мастерство бренда, комбинация стиля, функциональности и премиум качества, переложенное на современный и модный лад. TUMI продается в более, чем 125 магазинах, от Нью-Йорка до Парижа и от Лондона до Токио и с таким же успехом в мировых люксовых магазинах и специализированных магазинах более, чем в 40 странах. Успех TUMI обусловлен его постоянной нацеленностью на поиск новых принципов совершенного дизайна, превосходной функциональности, технических инноваций, лучшего в своем классе качества и непревзойденного сервиса.

Марка Opening Ceremony была основана в сентябре 2002 года в Нью-Йорке Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леоном (Humberto Leon), созданием для которой послужила идея воплотить свою любовь к багажу в модный концептуальный бутик. Вдохновленные Олимпийскими Играми, Opening Ceremony празднует искусство, культуру и стиль новой страны каждый год, представляя нацию молодой и развивающейся, такой же, как и сами дизайнеры-основатели. Компания открыла 3 магазина в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио, и четвертый, совсем недавно в начале 2010 года, в Ace Hotel (Нью-Йорк). Коллекция Opening Ceremony создана для мужчин и для женщин, и включает в себя коллекцию ready-to-wear, аксессуары и обувь.

Коллекция продается в более 200 люксовых магазинах мира. Известность бренду Opening Ceremony принес ряд инновационных сотрудничеств с Levi's, Timberland, Pendleton, Keds, Sanrio, Stetson, Robert Clergerie и многими другими. Opening Ceremony является партнером таких известных личностей как Аурэль Шмидт (Aurel Schmidt), Теренс Кох (Terence Koh), Джим Дрэйн (Jim Drain), Раян МакГинли (Ryan McGinley), Марк Хандли (Marc Hundley), актриса Хлое Севиньи (Chloe Sevigny) и режиссером Спайком Джонзом (Spike Jonze). Под руководством компанит находится оптовый шоу-рум в Нью-Йорке, где представлены более 20 мировых и местных брендов. В начале 2009 Opening Ceremony впервые разработал опыт электронной торговли на сайте и создал блог на www.Opening Ceremony.us, который насчитывает более 2 000 0000 уникальных посетителей в месяц.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.