После череды этических скандалов итальянская марка наняла руководителя по Азиатско-Тихоокеанскому региону для перезапуска в Китае.
В марке Dolce & Gabbana решили провести реорганизацию, чтобы вернуть упущенные возможности и утраченные позиции на китайском рынке. Для выполнения этой миссии итальянский бренд нанял Карло Гарильо на пост генерального директора по Азиатско-Тихоокеанскому региону. В релизе отмечается, что новый топ-менеджер не только имеет большой опыт работы в люксовом сегменте, но также больше 20 лет жил и работал в Японии. Кроме того, Гарильо был главой другой итальянской марки Salvatore Ferragamo в Южной Корее и Японии. На новой позиции он должен будет вернуть доли китайского рынка, которые компания потеряла в череде этических скандалов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.