Dior (464)

5 кампаний января: Dior, Chloe, Guess, Armani и Marc Jacobs. Весна-лето 2015

  • 3707
  • 0
  • 09 Января 201509:01

Сразу пять ведущих марок индустрии моды в первые две недели января представили свои рекламные кампании в интернете. Весна и лето 2015 для Guess стало продолжением сотрудничества с Гиги Хадид (Gigi Hadid), Marc Jacobs поработали не только с Аней Рубик (Anja Rubik), Chloe показали, каким должен быть истинный бохо-шик, а Dior и Armani оказались удивительно немногословны. На фоне все более сильного увлечения 70-ми минимализм, с которым Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) подошел к рекламе с своей новой коллекции, и тонкие полунамеки от Джорджио Армани (Georgio Armani) становятся символами подлинной роскоши.

  • Вся рекламная кампания Dior. Весна-лето 2015

Белая, фарфоровая весна 2015 от Dior делает вышивку центральным мотивом не только коллекции, но рекламной кампании. Джулия Нобис (Julia Nobis), Лекси Болинг (Lexi Boling) и Натали Вестлинг (Natalie Westling) — единственные пятна цвета на чистых, полных света полотнах Уилли Вандерперре (Willy Vanderperre); волосы девушек напоминают мазки краски, а позы, которые они принимают — тонкие линии рук, мягкие изгибы плеч, наклоны и положения спин словно повторяют цветочные орнаменты, заметные на их нарядах. Живую зелень и первые почки Европа увидит еще нескоро, но весна от Dior готова расцвести и в середине января.

  • Вся коллекция Chloe. Весна-лето 2015

Идеальный образ лета 2015 от Chloe Клэр Уэйт Келлер (Clare Waight Keller) обрела в Каролине Трентини (Caroline Trentini) и Энико Михалик (Eniko Mihalik). В новом тренде ее привлекает не столько романтика, сколько естественная раскованность девушек 70-х — никакой краски на лице и волосах, легкий, натуральный загар, минимум стремления демонстрировать своей одеждой что-то кроме собственного вкуса и понимания красоты. Chloe, имя которых стало символом прогрессивной женской моды, ценят в бохо не деревенскую простоту, не очарование прежних идеалов женственности, но бесконечное ощущение свободы.

  • Вся рекламная кампания Guess. Весна-лето 2015

Guess, выбравшие для своей кампании весной 2015 Гиги Хадид (Gigi Hadid), во многом разделяют точку зрения Chloe. Для них 70-е — тоже символ раскованности, возможности выбирать, бунтовать, быть собой и именно юным бунтаркам из Малибу они посвящают свою новую коллекцию. Девиз Guess, как и прежде, — сексуальность и простота. На пляже, куда они предлагают отправиться следом за съемочной группой, нет лучшего наряда, чем бикини, надетые под легкий джинсовый комбинезон. А в городе достаточно накинуть рубашку поверх и образ юной, уверенной в себе девушки готов. Быть яркой для Guess в 2015 не значит одеваться в блески.

  • Вся коллекция Armani. Весна-лето 2015

Рекламные материалы от Georgio Armani в 2015, так же, как и весенне-летняя коллекция бренда, тяготеют к эстетике ранних 20-х. Не к стилю флапперов, который через призму "Чикаго" сегодня воспринимается чересчур карикатурно, но к изящный решениям и восточному вкусу Поля Пуаре. Сафари в стиле Armani — будуарное путешествие в "Затерянный мир" Конан Дойля, в Индию Киплинга, но это странствие по страницам книг, вдали от пыли и палящего солнца. Их по прежнему вдохновляет изящная Жозефин ле Тутур (Josephine Le Tutour), кожа и волосы которой неожиданно приобрели легкий оттенок корицы — цвет, ставший главным для весны и лета 2015 от Georgio Armani.

  • Вся коллекция Marc Jacobs. Весна-лето 2015

Совершенно к иному готовят своих поклонниц Marc Jacobs в 2015, принявшие в свою команду не только Аню Рубик (Anja Rubik), но и Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), Адриану Лиму (Adriana Lima), Иссу Лиш (Issa Lish), Джессику Стэм (Jessica Stam), Анну Иверс (Anna Ewers), Наташу Поли (Natasha Poly), Карли Клосс (Karlie Kloss) и Джоан Смоллс (Joan Smalls). Экипированный в защитные гимнастерки и летные комбинезоны, этот модный десант готов смять любого противника. Частью формы от стал даже черный парик-каре, похожий на типичную стрижку японской школьницы, но даже он не лишил их одежду и девушек индивидуальности. Быть похожим на кого-то для Marc Jacobs — не значит перестать быть собой.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.