Показы - главный драйвер жизни фэшн-компаний. Это дистиллированные идеи, отражающие концепцию модного бренда и его ощущение тенденций следующего сезона.
Дефиле длится около 15 минут. В каждую из них вложен колоссальный труд. За каждой из них - история творческого поиска, ночных бдений, нервов, переживаний, надежд. Дом CHAPURIN представил коллекцию весна-лето 2010 "Нимфы" на Неделе моды в Париже. Мы это сделали!
Тот самый день наступил для команды CHAPURIN гораздо раньше, чем для остальных. Глубокой ночью мы поехали в Лувр, проверить, как идут работы по монтажу зала дефиле.
Бэкстейдж показа - сакральная территория: кухня шоу, которую видят немногие. Здесь работает масса людей: от службы кейтеринга, парикмахеров и визажистов до фотографов и сотрудников пресс-офиса. Но главные действующие лица, конечно же, модели.
Появление Наоми в этот раз происходит без ажиотажа. Нет папарацци и шумной свиты. Работаем! Ее выход - первый. Она обещает сделать так, чтобы у зрителей побежали мурашки по спине. Я ей верю.
Коллекция "Нимфы" посвящена всем женщинам, которые вдохновляют мужчин, вселяют в них надежу и уверенность. Она пластичная, чувственная и сексуальная. "Hot!", как сказал после показа фэшн-директор i-D magazine Edward Enninful.
Огромный зал Le Notre заполнен до отказа. Последние годы наблюдается повышенное внимание к CHAPURIN со стороны американской и японской прессы и баеров. И, конечно, всегда приятно, когда на показ приезжают друзья из России. Каждому из них я бесконечно благодарен.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.