Демократичная марка запустила ностальгический проект и переиздает свои культовые модели 1990-х годов. Представлять капсулу назначили легенду моды Наоми Кэмпбелл.
Ностальгия дизайнеров и марок по 1990-м годам все еще не прошла, последняя рекламная кампания Gap – отличное тому доказательство. Чтобы отметить перезапуск своих ключевых архивных вещей эпохи, когда в моде были гранж и бритпоп, американский бренд решил пригласить на роль лиц коллекции тех, кто так или иначе ассоциируется с девяностыми. Рекламная кампания получила название Generation Gap, а в качестве моделей в не выступили Лиззи Джаггер, Румер Уиллис, Коко Гордон Мур и сама Наоми Кэмпбелл. Получилось очень живо и довольно забавно.
В продажу капсульная коллекция поступит на этой неделе, однако будет доступна лишь в избранных магазинах Gap,а также в онлайн-шопе.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.