Возможно, 25 лет – это слишком большой срок, однако Klein отнюдь не утратил своей коммерческой смекалки, которая позволила ему превратить собственное имя в брэнд, котирующийся на рынке наравне с Пепси, Кока-колой и Найк. И именно это он намерен продемонстрировать на индийском рынке, который начал осваивать его лейбл. “Мы приехали, чтобы изучить местный рынок, - заявляют представители Дома Моды Klein, - мы открыты к любому партнерству, будь то одежда, духи или аксессуары. Миллиард индийцев – это огромная сила и невероятные возможности”.
К слову Calvin считается одним из 25 самых влиятельных людей Америки, способных управлять чувствами и настроениями потребителей. Возможно, такая же судьба уготована лейблу Klein и в далекой Индии. Пока же компания дизайнера может похвастаться двухмиллиардными прибылями и почетным местом в списке 500 самых успешных брэндов США.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.